Здесь Вы можете оставлять свои замечания и пожелания

Write a comment

Comments: 62
  • #1

    Ларина Евгения Александровна (Tuesday, 11 March 2014 09:27)

    При поступлении в больницу внимательно все спросили и про больничный и про жалобы а в итоге неправильно написали жалобы и симптомы, прочитала при выписке из истории болезни была просто в шоке!!!!Это только были цветочки, домой отпустили 28.01.2014 выписку отдали 30.01.2014(сказали 29.01.) а больничный, который сказали что не будут закрывать до дальнейшего обследования в поликлинике, отдали 31.01.2014 при этом закрыв его 28.01.2014 и как интересно рассказывать сказки на работе за прогулы трех дней что в больнице работают профессионалы своего дела

  • #2

    ДИБ Сибирцева (Friday, 14 March 2014 03:25)

    Уважаемая Евгения Александровна! Получив документы при выписке из стационара, Вы должны были обратиться за разъяснением к зав. отделением, либо к главному врачу. При анализе документации, мною, как главным врачом,замечаний не выявлено. Выписка из стационара с выздоровлением не предусматривает оставление б\л открытым. Ваше обращение через 1,5 месяца после выписки, для меня не очень понятно.
    Главный врач В.Д. Бекетова

  • #3

    Ильясова Ольга Алексеевна (Tuesday, 01 April 2014 08:49)

    А мы хотим поблагодарить замечательных специалистов, врача Ковальчук Елену Владимировну и медсестру Ферапонтову Ольгу Михайловну, принимавших нашу дочь Асю в приемном покое 25 марта 2014 года. Настоящие профессионалы, знающие свое дело и умеющие найти подход к ребенку ( тем более больному и капризному от этого). Приехали с огромным чувством тревоги за здоровье ребенка и ожиданием "нелаского" приема, зачастую встречающегося (к сожалению) в наших больницах, А уехали успокоенные и с чувством благодарности за квалифицированную помощь и доброе отношение. Все процедуры и консультации были проведены грамотно, быстро, с ребенком разговаривали ласково и терпеливо ( c растроенной мамой - тоже). Мы уже здоровы, спасибо вам огромное!!!! семья Ильясовых.

  • #4

    dbsib (Wednesday, 23 April 2014 06:05)

    Уважаемая Ольга Алексеевна!
    Большое спасибо за столь приятный отзыв!

  • #5

    Поданёва Татьяна Алексеевна (Tuesday, 01 July 2014 09:06)

    Здравствуйте! Хотелось бы выразить огромною благодарность всему пед.персоналу, а в особенности врачу и замечательному специалисту Храпову А.А! Очень отзывчивый, понимающий и в то же время (что касается лечения) строгий доктор! Впечатления остались только положительные, спасибо!

  • #6

    infect79 (Thursday, 03 July 2014 07:28)

    Татьяна Алексеевна, огромное спасибо за Ваш комментарий! Больше не болейте.

  • #7

    Екатерина Николаевна (Wednesday, 05 November 2014 09:26)

    Я не просто в шоке от этой больницы, таких ужасных условий я ещё не видела ни в одной больнице!!!! О каких санитарных нормах может идти речь??? Дверь в палату не закрывается, щель в коридор см 15-20, но при этом в коридор выходить нельзя, инфекционное отделение!!! А то, что дверь не закрывается это видимо нормально!!!! Эта же самая дверь ужасно скрипит, ребенок ночью подскакивал несколько раз с плачем (я понимаю денег на ремонт возможно нет (его там видимо со строительства больницы не делали), но дверь можно смазать!!!!!!). И такой бардак во всем!!!! Мы лежали с ангиной, у нас же в палате лежали с ангиной и с жидким стулом, вдруг у них кишечная инфекция, как нас можно положить в одну палату??? Антибиотики ставят на воде, понимаю есть риск анафилактического шока, но ведь можно понаблюдать за ребенком мин 10, и сразу вколоть антигистаминные и хлористый (я не медик, но медики мне сказали так), просто видимо лень, а то что ребенок потом скачет 20 мин и орет больно, не может ни сесть ни встать, это нормально??? Я, взрослый человек, не смогла выдержать весь курс антибиотиков на воде, это очень больно, а что говорить про детей....И даже на просьбу поставить моему ребенку на ледокаине, мне отказали. Про отношение врачей я вообще не хочу писать, про гигиенические условие тоже! Вежливые только были санитарки!

  • #8

    Алексей (Tuesday, 18 November 2014 15:16)

    Добрый вечер, хочется выразить один негатив к вашему медицинскому персоналу.Моя супруга с ребенком поступила к вам 12.11.2014г., сдали у вас все необходимые анализы, знаю точно что анализы были готовы 17.11.2014г., но лечащий врач при обходе никакой информации на поставленный вопрос о результатах анализов не предоставляет, ведет себя по хамски. На замечания по содержанию санитарного состояния в боксе, ваши сотрудники не реагируют на должном уровне!!!!! И это ДЕТСКАЯ больница? Прошу главного врача рассмотреть данные замечания, провести разъяснительную работу среди сотрудников вашего лечебного заведения. В случаи не изменения сложившейся обстановки данное обращения будет перенаправлено в Министерство здравоохранения.

  • #9

    dbsib (Wednesday, 19 November 2014 08:16)

    Добрый день!
    Все Ваши отзывы и пожелания переданы главному врачу
    Спасибо

  • #10

    Елена (Tuesday, 16 June 2015 14:12)

    Спасибо блльшое за отличного врача Гай С. А. Жалуются на условия, а вот у меня претензий нет, лиж бы лечили правильно и качественно! Тумбочки и подоконники протирали сами по необходимости, пол перед тем как дети играть шли можно тоже протереть! Все под рукой и ведро и вода и хлорка. Спасибо за внимание.

  • #11

    Ольга (Tuesday, 24 November 2015 13:03)

    24.11.2015 приехали по скорой в банное заведение..Сказать что я в шоке,ничего не сказать!!!Один ужас!!!Пробыли 6 часов максимум..убежали из этого холодильника!В палате градусов 10 не больше,про коридор молчу!!!За этот период врач до нас так и не дошел(поняла так что лечение назначил тот кто нас принимал)!Условий для детей до 3 лет никаких.Основная претензия к помещениям,у солдат в казарме теплее и постельное белье светлее чем в клинике сибирцевой.(могу предоставить фото)

  • #12

    ОГБУЗ "ДИБ им. Г.Е. Сибирцева" (Friday, 11 December 2015 04:30)

    Уважаемая Ольга, Ваш отзыв передан заведующему отделением, спасибо

  • #13

    Калашникова Г.М. (Wednesday, 16 December 2015 18:06)

    Хочу поблагодарить нашего лечащего врача Прилуцкую Ольгу Сергеевну за внимательное отношение и профессиональное лечение Калашниковой Софьи.

  • #14

    Екатерина (Saturday, 06 February 2016)

    06.02.2016г в 23.00 в приемном покое врач (в справке фамилию не разобрала,вроде Хрошев) принял нас ужасно,я первый раз видела врача каторый пытается вызвать на конфликт мать ребёнка из за того что мы приехали!скороя нас направила в эту больницу если не будет улучшения от антибиотиков при лечение 7-и дней.Разговаривал со мной как будто я пришла ночью к нему домой просить помощи,а так я пришла на его рабочее место!!!

  • #15

    ОГБУЗ "ДИБ им. Г.Е. Сибирцева" (Monday, 15 February 2016 05:51)

    Уважаемая Екатерина!
    Ваши замечания переданы заведующему отделением!

  • #16

    Ekaterina (Friday, 25 March 2016 10:36)

    Добрый день! Хочу сказать огромное спасибо нашему лечащему врачу Храпову Артёму Александровичу за оказанную помощь моему ребёнку Бельцеву Павлу. Очень хороший врач. Иногда условия в больнице меня интересуют меньше всего. Главное чтоб ребёнок был здоров и получил лечение. Спасибо, Вам, Артём Александрович.

  • #17

    ОГБУЗ "ДИБ им. Г.Е. Сибирцева" (Friday, 08 April 2016 05:49)

    Ekaterina, спасибо за отзыв!

  • #18

    Вайнбергер Екатерина (Friday, 06 May 2016 18:16)

    Здравствуйте, мой ребенок, 10 месяцев, поступил с бабушкой 23.04. Прислали нас с Колпашевского района, якобы за грамотной помощью. Привезли с подозрением на менингит, встретил нас дежурный врач и врач реаниматолог. Сказали менингита нет, посмеялись над фельдшером которая хотела вообще авиацию вызывать. Поставили энторовирусную инфекцию. пришла в 25.04 лечащий врач, я спросила: "Почему не взяли ликвор?" "давайте возьмем" взяли оказывается менингит. Температуру пытались сбить прератами содержащие парацетамол и ибупрофен. Хотя я ясно сказала у ребенка аллергия! Пока не появилась крапивница, не поверили! Питание для детей никакое, утром каша манная, в обед пюре картофельное на воде + фарш не соленый, вечером каша манная (может быть гречневая), а напитки детям не дают. Вода м молоко. И так сына кормили до самой выписки. В палатах жара и тут же сквозняк, ребенок начал кашлять в чем меня обвинили безответственности. От врача слова не добьешься, чем лечат, сколько еще будет. 05.05 взяли ликвор. Менингит вылечили собирались еще неделю нас держать, я написала расписку, хотя о последствиях меня не предупредили!! А когда я хотела консультации врача как лучше сделать, она меня назвала неблагодарной! А в чем моя благодарность должна выражаться? В денежном эквиваленте или что-то надо было купить?? Я благодарна, что ребёнка моего вылечили, но как наш лечащий врач со мной разговаривала мне не понравилось! Ничего не разъясняют, хамят, еще и безответственой и неблагодарной мамашей назвали. Дорогие врачи, не забывайте что мамы могут быть медицинским работником.

  • #19

    ОГБУЗ "ДИБ им. Г.Е. Сибирцева" (Wednesday, 25 May 2016 04:07)

    Уважаемая Екатерина!
    По Вашему обращению проведено служебное расследование и приняты соответствующие меры.

  • #20

    Талбанова Евдокия (Monday, 13 June 2016 11:23)

    За что вы так не любите своих пациентов!?!? Что у вас за палаты?
    Почему в закрытом инфекционном боксе на сетках кровати лежат деревянные доски!?!? Спать на них просто не возможно!!! Как вы их дезинфицируете!?!?
    Палата 2 на 4 метра, полуденное солнце бьет в окно, а из зановесок тюль под потолком... У ребенка температура 39, а в палате 40... А постельное белье... От прикосновения оно просто расползается! В палате стоят детские кроватки, видимо только чтобы стояли... Они же просто опасны!!! Если ребенок встанет он просто выпадет, а решетку поднять не возможно потому что шурупы приржавели! Их даже не застелают...
    Сан узет: смыв в унитазе не работает, ванна ходит ходуном, страшно поставить туда ребенка!
    У нас много говорят про модернизацию здравоохранения и очень жаль что модернизация кончается на фасаде здания.

  • #21

    Dbsib (Tuesday, 21 June 2016 07:54)

    Уважаемая Евдокия!
    По ситуации, описанной в Вашем обращении, ранее нами было направлено письмо в Департамент здравоохранения Томской области о дополнительном финансировании капитального ремонта в учреждении.

  • #22

    Алёна (Monday, 27 June 2016 18:38)

    Поступили с ребёнком 25.06.15. По скорой, сказали ангина, в приёмном покое приняли нормально , хотя иногда и хомили ( считают если молодая мама то отпору не даст , зря так думаете ), но самое главное что меня привело в шок !!! В палату я прошла в уличной обуви ( сама забылась , ребёнок все время плакал ) но врачи как они могли меня пропустить в уличной обуви в палату , в палате полы ужасно грязные , моют один раз , хотя должны как минимум три раза !!! Кровати для детей железные , наверное предназначены что бы дети убились в них , для мам не лучше , спать не выносимо , когда решили взять у нас кровь из вены , по мимо того что нас заставили идти в процедурный кабинет , по всему коридору где в других палатах лежат со всякими инфекциями, и в кабинете была очередь так и берут ещё не катетером как положенно а обычной иголкой , уколы которые нам ставили набирают не при родителях а приносят готовые , так не должно быть !!! Когда сделала замечание на счёт уборки , были одни только оправдания , в итоге сбежала с этой больницы , вызвала врача на дом , как мне сказали ангину можно и дома лечить !!!

  • #23

    Dbsib (Wednesday, 06 July 2016 06:18)

    Уважаемая Алёна,
    По Вашему обращению проведена проверка и приняты соответствующие меры.

  • #24

    Щербенко Андрей Сергеевич (Tuesday, 20 September 2016 17:36)

    Добрый день. Хочу сказать огромное спасибо Врачу Ковальчук Елене Владимировне.
    Отрицательно по менингиту (не могли заломать всем отделением при пункции , наркоз) , далее предстояло мсч-2, провела доп. анализы(осмотр), назначила лечение, на следующий день мы себя уже прекрасно чувствуем, не боится взять на себя ответственность, Спасибо Вам!!! Добрый день. Хочу сказать огромное спасибо Врачу Ковальчук Елене Владимировне.
    Отрицательно по минингиту (не могли заломать всем отделением при пункции , наркоз) , далее предстояло мсч-2, провела доп. анализы(осмотр), назначила лечение, на следующий день мы себя уже прекрасно чувствуем, не боится взять на себя ответственность, Спасибо Вам!!!

  • #25

    Dbsib (Tuesday, 27 September 2016 04:19)

    Уважаемый Андрей Сергеевич, большое спасибо за отзыв!

  • #26

    Екатерина (Monday, 31 October 2016 14:43)

    Поступили с ребенком 25.10.16 , в приемном покое нам уделялось внимание, врачи мало того что злились так еще и ссорились между собой. В палату нас с ребенком привели спустя 2 часа после приезда, мы зашли в палату в обуви и верхней одежде ( я была в шоке)! Когда нас лечили забывали приносить лекарства, хотя мы лежали с герпо-ангиной. На счет уборки комнаты я вообще молчу... полы мыли один раз в день, остальные разы приходилось мыть самим. Также медсестры приносившие лекарства никогда не обрабатывали руки!!! ВООБЩЕМ ВЫХОД БЫЛ ОДИН УЙТИ ИЗ БОЛЬНИЦЫ НА ДОМАШНЕЕ ЛЕЧЕНИЕ!!!

  • #27

    Е (Sunday, 13 November 2016 09:29)

    Добрый день. Хотелось бы обратить ваше внимание на то что детей кормят из посуды с большими сколами(какой ужас), где контроль ст.м\с, диет.сестер, веть существует СанПиН 2.1.3.2630-10.Хотелось бы получить разъяснения.

  • #28

    Виктория (Tuesday, 15 November 2016 19:53)

    Поступили мы к вам 4.11.2016 с диагнозом "Мононуклеоз". Не знаю инициалы врача, дежурившего в тот день, но общаться с таким врачом мало удовольствия. Остальной персонал оставляет только положительные эмоции. Медсестры просто чудо, такие обходительные, внимательные, очень отзывчивые найдут подход, наверное, к каждому ребенку и каждой маме. Очень понравился наш лечащий врач Храпов Артем Александрович. Хотелось бы отметить его профессионализм. Очень грамотный специалист, все хорошо объясняет, рассказывает, хорошо относится к своим пациентам. Лечат в вашей больнице действительно хорошо. И препараты хорошие и врачи, и обследование.На этом, пожалуй все, о хорошем. Но в остальном, что за ужас? В палатах холодина, в коридоре тоже. В палатах полы моют плохо, даже не смотря на то, что их моют дважды в день (остается пыль и мелкий мусор под кроватями и тумбочками), окно было пластиковое, но дуло ужасно. Готовят отвратительно, еда совершенно безвкусная, ребенок даже ни разу не поел то, что давали с вашей кухни. Посуда со сколами ( как такое вообще возможно в инфекционной больнице особенно?) Про кровати даже слов нет... Просто кошмар... Матрац короткий, постельное белье ну просто из ряда вон, как говориться.... Хотя бы меняли бы его чаще. Детской кроваткой я пользоваться побоялась, ребенок спал со мной. Кровать крайне не безопасна. Неужели никак не представляется возможным сделать условия пребывания в стационаре как-то более лучше? С потолка того и гляди штукатурка осыпаться начнет ( к слову сказать, местами ее там вообще нет, просто бетон).

  • #29

    Анастасия (Saturday, 19 November 2016 18:55)

    Здравствуйте! Присоединяюсь ко всем вышеупомянутым отзывам. Я просто в шоке от уровня отношения пациент-врач. Конкретно прошу прошу провести разъяснительную беседу с Лузиной Т.Н. Позволяет себе переходить на личности, оскорблять пациента, нервно жестикулировать и кричать. Где этика у этого специалиста неизвестно. По поводу лекарств, приносимых медсестрой в шприцах дайте ответ. Это нормально так? А ничего что она их в коридоре просыпать может собрать и дальше пойти? Руки перед входом обрабатывает только врач.
    Внимательно слежу за ответом

  • #30

    Dbsib (Wednesday, 30 November 2016 07:20)

    "Екатерина (Понедельник, 31 Октябрь 2016 14:43)

    Поступили с ребенком 25.10.16 , в приемном покое нам уделялось внимание, врачи мало того что злились так еще и ссорились между собой. В палату нас с ребенком привели спустя 2 часа после приезда, мы зашли в палату в обуви и верхней одежде ( я была в шоке)! Когда нас лечили забывали приносить лекарства, хотя мы лежали с герпо-ангиной. На счет уборки комнаты я вообще молчу... полы мыли один раз в день, остальные разы приходилось мыть самим. Также медсестры приносившие лекарства никогда не обрабатывали руки!!! ВООБЩЕМ ВЫХОД БЫЛ ОДИН УЙТИ ИЗ БОЛЬНИЦЫ НА ДОМАШНЕЕ ЛЕЧЕНИЕ!!!"

    Уважаемая Екатерина!
    Спасибо за Ваше обращение! С медицинским персоналом проведена разъяснительная беседа.

  • #31

    Dbsib (Wednesday, 30 November 2016 07:37)

    "Е (Воскресенье, 13 Ноябрь 2016 09:29)

    Добрый день. Хотелось бы обратить ваше внимание на то что детей кормят из посуды с большими сколами(какой ужас), где контроль ст.м\с, диет.сестер, веть существует СанПиН 2.1.3.2630-10.Хотелось бы получить разъяснения."

    Уважаемый(ая) Е!
    Нами усилен контроль за состоянием посуды в стационаре.

  • #32

    Dbsib (Wednesday, 30 November 2016 07:54)

    " Виктория (Вторник, 15 Ноябрь 2016 19:53)

    Поступили мы к вам 4.11.2016 с диагнозом "Мононуклеоз". Не знаю инициалы врача, дежурившего в тот день, но общаться с таким врачом мало удовольствия. Остальной персонал оставляет только положительные эмоции. Медсестры просто чудо, такие обходительные, внимательные, очень отзывчивые найдут подход, наверное, к каждому ребенку и каждой маме. Очень понравился наш лечащий врач Храпов Артем Александрович. Хотелось бы отметить его профессионализм. Очень грамотный специалист, все хорошо объясняет, рассказывает, хорошо относится к своим пациентам. Лечат в вашей больнице действительно хорошо. И препараты хорошие и врачи, и обследование.На этом, пожалуй все, о хорошем. Но в остальном, что за ужас? В палатах холодина, в коридоре тоже. В палатах полы моют плохо, даже не смотря на то, что их моют дважды в день (остается пыль и мелкий мусор под кроватями и тумбочками), окно было пластиковое, но дуло ужасно. Готовят отвратительно, еда совершенно безвкусная, ребенок даже ни разу не поел то, что давали с вашей кухни. Посуда со сколами ( как такое вообще возможно в инфекционной больнице особенно?) Про кровати даже слов нет... Просто кошмар... Матрац короткий, постельное белье ну просто из ряда вон, как говориться.... Хотя бы меняли бы его чаще. Детской кроваткой я пользоваться побоялась, ребенок спал со мной. Кровать крайне не безопасна. Неужели никак не представляется возможным сделать условия пребывания в стационаре как-то более лучше? С потолка того и гляди штукатурка осыпаться начнет ( к слову сказать, местами ее там вообще нет, просто бетон)."

    Уважаемая Виктория!
    Нами регулярно направляются письма о необходимости улучшения условий пребывания в стационаре в вышестоящие организации. Вышеописанные проблемы решаются по мере поступления средств.

  • #33

    Dbsib (Wednesday, 07 December 2016 10:01)

    " Анастасия (Суббота, 19 Ноябрь 2016 18:55)

    Здравствуйте! Присоединяюсь ко всем вышеупомянутым отзывам. Я просто в шоке от уровня отношения пациент-врач. Конкретно прошу прошу провести разъяснительную беседу с Лузиной Т.Н. Позволяет себе переходить на личности, оскорблять пациента, нервно жестикулировать и кричать. Где этика у этого специалиста неизвестно. По поводу лекарств, приносимых медсестрой в шприцах дайте ответ. Это нормально так? А ничего что она их в коридоре просыпать может собрать и дальше пойти? Руки перед входом обрабатывает только врач.
    Внимательно слежу за ответом "

    Уважаемая Анастасия!
    Согласно Постановлению Главного государственного санитарного врача РФ от 18.05.2010 N 58 "Об утверждении СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность" в медицинском учреждении структура, планировка и оборудование помещений должны обеспечивать поточность технологических процессов и исключать возможность перекрещивания потоков с различной степенью эпидемиологической опасности. В этой связи набор лекарственных средств для внутримышечных инъекций производится в процедурном кабинете индивидуально и в стерильной упаковке доставляется в палату для дальнейших манипуляций.

  • #34

    Татьяна (Tuesday, 31 January 2017 10:37)

    Больница ужасная. Лежала там 8 лет назад со старшим и сейчас в 2017 - практически ничего не поменялось в лучшую сторону. Единственно, младший мед. персонал удивил - стали намного приветливее и добрее к людям. Врач дежурный поразил своей грубостью. Приехали в 9 вечера и она так распереживалась, что теперь её медсестре не удастся поспать ночью , а придется менять капельницу (это в дежурной то инфекционной детской больнице, куда подъезжает скорая за скорой- я просто в шоке) мне пришлось столько выслушать от врачихи по этому поводу. Она прямо нагло так в лицо меня спрашивала ну и зачем Вы приехали вечером, вы понимате, что моей медсестре придется из -за вас теперь не спать. Хотя ребенок был уже достаточно тяжелый и помощь нужна была сиюминутная - это подтвердили во второй медсанчасти , откуда нас перенаправили в Сибирцева, так как мест уже у них не было. Положила нас в холодную палату , где температура градусов 10 . Мужу пришлось метнутся домой (за город) чтобы привезти нам обогреватель. Типо мест в палатах других больше нет. А рано утром, когда сменился врач, нас перевели в другую палату, в которой уже неделю оказывается пустовало место. Значит места были и дежурный врач не мог этого не знать, и ребенок лежал там с таким же диагнозом. Только нужно же было как-то отомстить "нерадивой мамаше" которая приволокла ребенка в больницу вечером не подумав перед этим о спокойном сне дежурного врача и мед. сестры.
    Мне стыдно за наших врачей, за их отношение к людям, к детям. Считаю, если не нравится работа , не устраивает зарплата, раздражают тебя пациенты, и вообще ты ненавидишь людей - вон тогда из медицины, устраивайся в шиномонтажку или на рынок иди торговать. Да и то ,если честно, и там таким работникам не место...А уж если не увольняешься, и зарплату получаешь от государства , то будьте добры исполнять свою работу молча и качественно, и уж по крайней мере как- то скрывать свою ненависть и брезгливость к тем, кого тебе поручено ЛЕЧИТЬ....

  • #35

    Альфия (Sunday, 05 February 2017 16:34)

    Отвратительное отношение. 05.02.2017 г. привезли по скорой ребенка 1, 7 мес. Врач Ермолаева Ю.А. в грубой форме разговаривала с родителями, не измерила температуру ребенку, никаких анализов взято не было, хотя в выписном листе написано, что взяты все анализы. Ребенок очень плохо себя чувствовал. Не, посмотрев горло, врач уверила, что с горлом все в порядке и настаивала на том, что у ребенка гастроэнтерит. Если врач не в состоянии поставить диагноз -такому врачу не место в медицине.Очевиден был энтеровирус и это было видно невооруженным глазом, тем более в городе карантин, у вас на сайте расположена информация об энтеровирусе.О гастроэнтерите и речи идти не могло. Было предложено госпитализироваться, но как бы между прочим. Такое впечатление, что доктор понимала, что родители откажутся. Конечно.Мы же не враги своим детям и внукам, чтобы помещать их в такие ужасные условия и доверять жизнь своих детей таким горе-врачам. А прежде, чем решать вопрос о госпитализации маленьких пациентов нужно создать нормальные условия. После вашей больницы мы были вынуждены обратиться в ЛДЦ, где подтвердился диагноз энтеровирус и назначено лечение. Вопрос: почему врачи в ЛДЦ добросовестно подошли к своим должностным обязанностям? Чем врачи диагностического центра отличаются от тех, которые работают в Вашей больнице? Обращение к руководству: просьба принять меры к вышеуказанному доктору. Ей никто не давал право в угрожающей форме разговаривать с родителями. То, что она должна делатьь-выполнять свои должностные обязанности и соблюдать кодекс этики.

  • #36

    Вера Владимировна (Tuesday, 07 February 2017 07:59)

    Выражаем глубокую благодарность всему коллективу и лечащему врачу Храпову Артёму Александровичу. Спасибо Вам за профессионализм, внимательное отношение и доброту к маленьким пациентам и их родителям. Желаем всему коллективу счастья, здоровья и профессиональных успехов в нелегком труде.
    Огромное всем спасибо!
    Сыпачёвы

  • #37

    1584 (Tuesday, 21 March 2017 11:50)

    юждбьджльлоторипмпрммг

  • #38

    Светлана (Monday, 27 March 2017 19:31)

    Ужасная больница! Легли в пятницу. За выходные к нам Приходил дежурный врач, жаловались на ухудшение здоровья, но никто ничего не предпринимал, ребёнку становилось хуже. Не разъясняюсь результаты анализов. Врач хамит, не объясняет, что происходит с ребёнком. Звонили в отдел по оперативному решению вопросов, а там трубки не берут. Не дай Бог здесь оказаться!!!

  • #39

    Елена (Friday, 07 April 2017 06:32)

    Добрый день. Искренне от всей души хочу поблагодарить абсолютно весь медицинский персонал вашей больницы! Огромное вам человеческое и материнское спасибо! Поступили мы в тяжелом состоянии с сыном 27.03.2017. Приняли нас, так как будто только нас и ждали. Внимательно и спокойно выслушали, успокоили, осмотрели ребенка, моментально предприняли меры по оказанию помощи! Пролежали сутки в реанимационном отделение. Ни на минуту не оставляя без внимания ребенка, подробно все объясняли. Потом перевели в стационар, в бокс в котором мы с сыном находились вдвоем до полного выздоровления. Нам было очень комфортно, не смотря на то, что отсутствовали жалюзи на окне или кровать не достаточна мягкая и т.п. Все бытовые мелочи легко были решаемы. Санитарки с удовольствием помогали нам в этом. Для меня, было более важным, находится каждую минутку рядом с сыном на протяжении всего времени пребывании в больницы. И конечно лечение сына, его здоровье. Лечащий врач Лузина Т.Н., была внимательна и вежлива как с сыном так и со мной. Все объясняла, грамотно назначала и корректировала как лечение, так и обследования. Перед выпиской по моей просьбе сына осмотрел ЛОР врач. Кормили нас на удивление просто шикарно! Больничная еда была вкусной и разнообразной. Одна из бригад поваров, очень старалась и приятно удивляла приготовленными блюдами. Дежурные медсестры и врачи по первой же просьбе прибегали, оказывали помощь. Санитарки мыли пол и протирали пыль два раза в день. Санитарка Лида работая в свою смену, каждый раз отодвигала всю мебель, что бы более тщательно все промыть. Да и при желании, что то протереть самой были везде подписанные тряпочки и швабры с ведрами. Единственное, в отделении, в случаи экстренной надобности, не всегда хватало ингалятора. Нам разрешили привести свой, и проблема решилась. А по результатам анализов у сына были выявлены одновременно две инфекции – гриппа Б и ротавирус А. К своему стыду я так и не запомнила имена и фамилии каждого , кто нам помогал и заботился о нас двоих. Озвучу того кого помню, это приемное отделение внимательная и спокойная Галина Ивановна, врач - инфекционист Храпов Артем Александрович, заведующий отделением реанимации, дежурный врач-анестезиолог-реаниматолог, медсестра реанимации Оксана, санитарка реанимационного отделения Светлана Петровна, медсестра ставящая капельницы Юлия… И все остальные работники ДИБ Сибирцева. Еще раз выражаю Вам всем благодарность, каждому отделению и лично каждому сотруднику больницы, за слаженный профессиональный и отзывчивый коллектив. Мой сынок вылечился и после выписки из больницы полным ходом восстанавливает здоровье и силы в родных домашних условиях. С уважением Нильмаер Елена мама Мальцева Сережи (5 лет).

  • #40

    Dbsib (Friday, 14 April 2017 06:19)

    Уважаемая Елена, спасибо за отзыв!
    Не болейте!

  • #41

    Натали (Saturday, 29 April 2017 17:45)

    Присоединяюсь к выше неготивным отзывам! смотрю, что с тех времен так ни чего и не поменялось, стены замазаны, потолок в дырах, двери персонал сам за собой не закрывает (ПО СТО РАЗ НА ДЕНЬ ВСТАЕШЬ ПРОВЕРЯЕШЬ, ЗАКРЫВАЕШЬ!), пастельное попросила поменять так мне сказали, что не положено! Это как?, в туалете вообще 50 оттенков желтого! Полы мыла сама, так как после мытья пожилой санитаркой клочьи волос по палате. Спасибо одной доброй молодой санитарке принесла мне перчатки! Что на счет персонала: врачи да, к ним претензий нет, вроде пытаются лечить, но младший персонал это НЕЧТО! Руки не обрабатывают, практиканты ходят свободно по палатам И ЭТО В ИНФЕКЦИОННОЙ БОЛЬНИЦЕ! Кто им дал разрешение заходить в палату, да еще при этом идти ставить укол ребенку с необработанными руками??? В нос капать не умеют, а вы им уколы доверяете, из какого ПТУ у вас они непонятно! Медсестры молодые вобще хамло самое настоящее (Есть хорошие, но их мало), на посту шалманы устраивают, дети болеют, а они ржут самым настоящим образом и будят детей. Если б могла все фамилии написать перечислила бы, но не до этого сейчас, но в Министерство здравоохранения обязательно напишу и приложу фото!!!!

  • #42

    Татьяна Тимошенко (Tuesday, 08 August 2017 14:23)

    От всей души хочу поблагодарить мед.персонал детской инфекционной больницы им. Сибирцева. 20 июня мы поступили в тяжелом состоянии , почти трое суток провели в реанимации .Реаниматолог ( к сожалению не запомнила его имя,отчество.На форме было вышито КИМ) , очень внимательный и добрый доктор.Видя мое состояние , по долгу разговаривал со мной , успокаивал и вселял уверенность , что все будет хорошо.Считаю , что это врач от Бога.
    Особую благодарность хочу выразить нашему лечащему врачу- Владимировой Светлане Павловне.Она спасла моего сына . Это врач с колоссальным опытом и огромным открытым и добрым сердцем. Отношение к моему ребенку было как к родному.
    Огромное Вам спасибо и низкий материнский поклон до земли.
    Дай Бог Вам здоровья и долгих лет врачевания!!!!!

  • #43

    Елена, мама Сашеньки Карманова (Saturday, 28 October 2017 17:20)

    Добрый вечер! Пишу сейчас потому что,уж очень много негативных отзывов! Мы поступили 9 октября 2017 г. вечером. Нас принимала заведущая больницей(это я потом узнала),к сожалению не запомнила имя( я имена почти никогда не запоминаю),приняла нас очень хорошо,я была на эмоциях,возмущена диагнозом участкового врача( ну это другая история),меня выслушали,успокоили как могли.Сыну на момент поступления было 1 год и 1 мес,диагноз - стеноз,средне- тяжелое состояние. Взяли все нужные анализы,поставили все необходимые на тот момент лекарства. Все разговаривали добро,ласково. Потом пришло время капельницы..... Мы 3,взрослые женщины,я совсем не маленькая,почти 100 кг,медсестры правда в половину меньше)))),не могли удержать моего сына))). Почти час пытались поставить капельницу.... И дело тут не профессионализме... Просто у ребенка температура 39,7, ребенок не пил и не ел, у ребенка плохая наследственность,это про вены))),у меня их нет, у меня 3 детей, и ни у кого из детей их нет((( да,все рученки истыкали, вену вроде поймали,начинают вводить лекарство,она лопается. Но шла борьба за жизнь ребенка.... Под конец я не выдержала и рыдала вместе с детем.... Вместе с заведующей решили не ставить и подождать до утра. Ингалятор первые 2 суток даже не забирали,я пользовалась им когда хотела. Шикарная одноместная палата,почему шикарная?! Да потому что одноместная. Представьте палату на 3,5 7 детей?! И не понятно с какими диагнозами. Ремонта нет?! Вам нужен ремонт или жизнь Вашего ребенка?!Выше кто-то писал " полы перемывал" и что?! Я тоже каждый вечер мыла пол,потому что я люблю и хочу ходить босиком по чистому полу. Руки обломятся?! Вот насчет занавесок согласна,не очень комфортно,когда окно голое. А еда вообще заслуживает отдельного СПАСИБО!!!!! В этой больнице кормят и маму и ребенка! НИГДЕ ВООБЩЕ ТАК НЕ КОРМЯТ. Только ребенка. Половина сейчас подумает,да этой мамашке сравнить не с чем . Ошибаетесь. Мне есть с чем сравнить. Мы приехали с Казахстана 2 года назад. Со средней дочкой в инфекционке лежала там раза 4,сразу скажу,не потому что я такая плохая,за ребенком не слежу,а потому что в городе такая обстановка экологическая. Последний раз,когда лежали со мной уже даже здоровались все,говорили что будут скучать без нас. Так вот,там такие же палаты,такие же туалеты,такие же старые ванны,только вот, кормят только ребенка,а ты как хочешь. Вообщем сравнить есть с чем. По поводу медсестер. 2 медсестры и я держали ребенка,когда делали капельницу,снимали экг( это ваще отдельная история),брали кровь из вены,но никто ни разу не отозвался как-то негативно. Я слышала только солнышко,зайчик,котенок,рыбка и тп. Медсестры НЕ ОБЯЗАНЫ улыбаться мамам. Обязанность медсестры улыбаться пациенту,а пациент- Ваш ребенок! А ВЫ мамы лежите ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ!!!!! Ваша обязанность давать лекарство ребенку и следить ,что бы медсестра вовремя дала лекарство,потому как Ваш ребенок не один. В первую очередь медсестра обязана давать лекарство и ухаживать за теми детьми,которые одни. А ВЫ лежите по уходу за ребенком. Лечащий врач у нас был Храпов А А, профессионал,не сюсюкал,на все вопросы отвечал доходчиво,обьяснял,когда нужно было даже поругал, тактично,я бы даже сказала ласково,если учесть речь о здоровье ребенка идет. Каждый из мед персонала,младший,старший,все к нам заходили и спрашивали как у нас дела. Абсолютно все. Заведующая несколько раз,те же практиканты( а на ком им учится,на плюшевых мишках что ли?!),медсестры. Вы думаете, я такая хорошая,со всем согласная. Да ни фига. Я тоже с гонором. И принципами. И с некоторыми медсестрами,разговаривала на повышенных тонах. Да только какой может быть гонор и принципы,когда жизнь ТВОЕГО ребенка в их руках?! Засуньте свой гонор,и скажите спасибо,что Вас приняли и возможно спасли жизнь Вашему ребенку. Всем огромное спасибо,наше пребывание в Вашей больнице было чудесным!!! P,S Мы купили ингалятор и лекарство,поэтому надеюсь с Вами,уважаемые работники этой больницы,встретимся только на улице!

  • #44

    Ольга (Saturday, 02 December 2017 07:51)

    Легли с бронхитом,выписали с пневмоний.в выписном листе написано ребёнок здоров!

  • #45

    Варвара (Monday, 15 January 2018 18:43)

    Здравствуйте! Поступили в вашу больницу 11.01.18 с ребёнком 3х лет. Пневмония (лечили дома изначально), неуточненный гастроэнтерит (рвота, понос), сыпь по всему телу. Дежурила в тот деть заведующая Татьяна Владимировна. Встретили нас очень доброжелательно, внимательно осмотрели. За это выражаем благодарность! С Татьяной Владимировной на своём опыте поняла, что можно обсудить любые волнующие вопросы, касаемые лечения ребёнка. Выслушала, подсказала как лучше, дала совет, прислушалась и к моему мнению, что немаловажно! Единственное, огорчил один момент. Диагноз точный сразу поставить нам не смогли, не ясна была природа сыпи именно. Нужно было сделать анализы. Но, при этом, по предварительному диагнозу (инерсениоз) нас заселили в бокс, где лежала девочка с псевдотуберкулезом (это похожая инфекция). Когда я узнала об этом в палате, я просто выбежала с ребёнком оттуда. Как можно было без точного диагноза подселять нас к кому-то? Нас сразу переселили в пустой бокс и никого больше не подселяли. В итоге у нас никакой инфекции не подтвердилось. Оказался дерматит. Выписались мы уже через 3 дня. В целом, я благодарна персоналу больницы. Все вежливые, внимательные! Очень понравился наш лечащий врач Артём Александрович. Позитивный, по доброму общается, знает своё дело. Все таки так важно, когда врачи доброжелательны! Спасибо! Кормят в общем то не плохо. Да, ремонта нет, да, дует с окон, да, неудобные кровати и ещё много чего...Но нам было это наверное не так важно, хоть я очень придирчивая. Главное, чтобы ребёнок выздоровел! А в остальном можно и самим создать уют, даже в таких палатах.

  • #46

    Василий (Sunday, 28 January 2018 18:32)

    Очень не доброжелательный дежурный персонал. В выходной если попадешь в приемный покой, то медперсонал редко ходит по палатам. Уборка в палатах плохая. Точнее ее как будто вообще не делают. Грязно ((( Примите меры по обслуживанию. И этикету.

  • #47

    Пациент (Wednesday, 31 January 2018 16:50)

    Очень много эмоций от пребывания в данном заведении. Средний и младший медперсонал доброжелательный, но... За 6 дней пребывания, в боксе ни разу не провели влажную уборку. Да, полы мыли, а мебель, подоконник и дверные ручки мыла сама. По поводу врача я пребываю в шоке. В выписке куча симптомов и диагнозов, которые не озвучили во время лечения. Более того отвечали, что всё норм ( УЗИ, рентген и т. д.) Ощущение, что подстраховаться пытались, поэтому и написали всего. Мы ушли под расписку. P.S. Во время сна включается кварц, и у меня и у ребенка облазит кожа на лице, спали оба на боку, поэтому у каждого половина лица, возможно лампы или защита пришли в негодность.

  • #48

    Ирина (Saturday, 10 February 2018 17:21)

    Добрый день! Здравствуйте. Ответьте пожалуйста, если мой ребенок ляжет без меня( мамы). Можно посещеть его в какие -нибудь определенные часы. Он маленький ещё ему три, а лечь не могу.

  • #49

    Бусов Михаил (Monday, 04 June 2018 08:00)

    Добрый день . Хочу выразить благодарность Згерской Татьяне Владимировне . Вы Врач с большой буквы. С вами легко общаться на казалось бы не простые темы ( голову сломаешь от названий и процедур лечения инфекционных заболеваний ) . Всегда в хорошем настроении , независимо от времени суток . Спасибо вам большое за лечение моих детей , и за ту неоценимую поддержку которую мы получаем от вас, вне больницы Сибирцева . Спасибо вам ОГРОМНОЕ !!!!!!!!!! Будьте здоровы

  • #50

    Татьяна (Tuesday, 19 June 2018 18:03)

    а я никогда не забуду состояния шока которое мы испытали когда медсестра зашла в палату достала из карманы шприц б/у , и предложила маме, которая лежала с нами в палате с маленьким ребенком попоить его водичкой из этого шприца.

  • #51

    Мария (Sunday, 24 June 2018 17:22)

    Здравствуйте, почему ваш медицинский персонал работает без специального сертификата в процедурном кабинете,ведь для этого нужен специалист знающий своё дело, пожалуйста решите этот вопрос не губите детей и персонал ведь им же отвечать,если что не так все попы поцарапаны у детей,от игл.Ужастно просто.

  • #52

    Марина (Friday, 16 November 2018 11:44)


    #14
    Екатерина (Суббота, 06 Февраль 2016)
    06.02.2016г в 23.00 в приемном покое врач (в справке фамилию не разобрала,вроде Хрошев) принял нас ужасно,я первый раз видела врача каторый пытается вызвать на конфликт мать ребёнка из за того что мы приехали!скороя нас направила в эту больницу если не будет улучшения от антибиотиков при лечение 7-и дней.Разговаривал со мной как будто я пришла ночью к нему домой просить помощи,а так я пришла на его рабочее место!!!
    Фамилия Храпов , мы только выписались , товарищ был нашим лечащим, манера общения и лечения ужасна , этот комментарий датирован 2014 годом, а товарищ как работал , так и работает не меняя манеры обращения с матерями ребятишек , поступающих в больницу. Ведь я и ещё одна мама уже жалобы написали на имя главного врача! Уважаемый главный врач этой «прекрасной» больницы , я так понимаю способ решения возникающих проблем с пациентами , симптоматический . Мед.,персонал курит , потом в этих же халатах идёт к ребятишкам, моют бокс «на отвали» . У девочки лежащей с нами в боксе открылась рвота ночью и до 6 часов вечера кроме промывания желудка не было оказано никакой помощи ,мой ребёнок все это время находился вконтакте , господин врач Храпов Артём А . был дежурным в эти злощастные сутки , ребёнку поставили капельницу только 6 часов!!!! Нас расселили только по моему требованию , во время разговора с Храповым А , уважаемый врач тыкал мне в лицо телефонам , убеждая что записывает наш разговор, так я и не поняла для чего. Господин Храпов это вас я рекомендую вашим будущим пациентам записывать как вы относитесь и без того к переживающим женщинам , их дети нуждаются в помощи, а вы ещё и органами опеки не понятно с чего ради запугиваете, кто вы такой!!!
    Я вас уверяю на этот раз с рук вам это так не сойдёт ! Я думала прокурорская проверка необходима

  • #53

    Ольга зубарь (Friday, 08 February 2019 14:54)

    Хочу выразить огромную благодарность врачу Гай С.А. Вы врач от бога не раз помогали нам в трудные для нас моменты жизни спасали ребенка моего. Грамотно поставленный диагноз и лечение это залог успеха .хорошее отношение и компетентность .все это своиственно Вам . Спасибо Вам большое .Здоровья Вам и побольше бы таких врачей как Вы

  • #54

    Анна (Wednesday, 13 February 2019 13:58)

    Здравствуйте, сколько можно уже издеваться над детьми.Владимирова С.П , отправьте её уже на пенсию.Она ненавидет детей и не уважает людей.Она одна Царица ,а мы для нее "плинтуса"( простите).

  • #55

    Николай (Sunday, 03 March 2019 16:27)

    Скажите где можно посмотреть результаты онализов моей дочери она в данный момент лежит в стационаре инфекционного отделения имени Сибирцева

  • #56

    Александра (Thursday, 01 April 2021 07:01)

    Добрый день! Переводом мы поступили из первой детской 29.03.2021, приняли нас с "распростертыми объятиями" в обшарпанной комнате с ребёноком 1 года. Ожидая час свое очереди, нас приняли, осмотрели и все ещё раз спросили, что беспокоит и.тп. В итоге нас поселили в палату где мы были совсем одни, но стояло ещё 4 кровати. В надежде, что к нам больше не кого не подселят, (так как я сразу сказала что мы практически здоровые, и нет у нас инфекции, малыш просто захлебнулся своими соплями и поэтому у него случился рвоты рефлекс (это было два раза за все время в прошлой больнице)  я осталась для наблюдения состояния малыша, так как температура его всеравно беспокоила. Отношение врачей было сразу очень неприятным, они заходили с высоко поднятой головой, перебивали и не слушали. Спустя сутки, к нам подселили ещё одну девушку с малышом, у которого сильный кашель, слабость, рвота и понос. Я немного настороженно отнеслась к этому, но подумала ладно, може "пронесёт", а то температура у малыша так и держится, а дома я боюсь не справиться, так как ставили уже антибиотик через катетер. В ночь к нам подселили ещё женщину и ребёнка, примерно с теми же симптомами. У моего сына уже все прошло, температуры не было, рвоты так больше и не было, кашель остался совсем лёгкий, я решила уж лучше поехать домой, так как только вылечили, думала как бы тут чего не подхватить. Наш доктор настаивал на том чтобы мы остались, так как утвержала она что дома я не смогу его вылечить. Я настоящая на своём и попросила выписку и выписать, выписку готовили до 4х часов, мы её ждали. В итоге приехали домой и буквально на следующий день у меня и у ребёнка водянистый понос и рвота!!! Вылечили! Спасибо!!
    В добавок ко всему, в больнице мыли полы один раз в палате, нечего не обрабатывать, пыль не протирали,  антисептиков по всей больнице нет. Про то какое состояние больницы вообще молчу. Из хорошего, приятные были медсестры, санитары и еда.

  • #57

    Анна Львовна (Tuesday, 05 October 2021 13:58)

    28.09.2021 по скорой поступили в данное мед.учреждение с ребенком 2,5 года... Нас посадили на кушетке в 3 приемном покое - посадили прям там, где передачки кладут для пациентов - то есть, возле холодных и постоянно открывающихся дверей. Сидели мы не меньше часа. У ребенка температура 39,5, лежит на мне, едва ли живая. За весь этот час к нам подошла единожды медсестра и дала градусник. Наконец нас соизволили принять. Очень долго сидели в этой приемной палате... Спросили нужен ли больничный - сказала четко "ДА!". Спросили про контакт с ковид-больными - сказала, что работаю в школе, поэтому все может быть. Ладно. Бумажки, бумажки. Послушали ребенка. Раза 3 минимум в горло заглядывали ей, взяли какие-то мазки (но не на ковид). Стали делать ЭКГ - девочки-медсестры не справились с аппаратом - ЭКГ сделать не удалось, махнули рукой, мол, потом. Наконец все закончили и нас провели в бокс. Бокс двухместный и холодный. Попросила у медсестры узнать про вторую подушку и одеяло. Кивнула, ушла. Зашла другая, дала антибиотик и сироп от кашля. Время 19 ч. Пошла по-новой спросить про второе одеяло и подушку. Мне снова кивнули и все. Муж в это же время принес нам посылку, так как мы не успели толком собраться. Там была еда в том числе. С 20 часов просила принести мне посылку, несколько раз подходила, принесли только в 23 часа... Стоит отметить, что тут же я потребовала и одеяло с подушкой - принесли довольно быстро теперь.
    Утром снова принесли антибиотик и сироп. Наконец дождались врача. Она сказала, что нам будут брызгать мирамистин, возьмут тест на ковид. За день ничего не произошло из этого. Но сделали рентген и принесли ингалятор и физраствор. На следующее утро зашла заведующая на мою жалобу о холоде и нас перевели в одноместный бокс. Тепло, хорошо. Лечение не улучшилось. Говорю, что нам не брызгают никакой мирамистин и тест не брали. Пошла наша врач трепетать. Пришли нам тут же брызгать и тест брать, а через час уже другая медсестра прибежала брызгать... Остановили этот порыв.
    В пятницу до 13:00 ждали, что к нам придет врач на обход. Не дождались. Пошла в ординаторскую. Наткнулась на нашего врача, а точнее на ее удивленные глаза "О!" Говорю "Вы к нам не зашли", на что получила потрясающую фразу "Я про вас совсем забыла". Правда? Врач забыла про пациентов? Чудесно. В итоге, она не осмотрела ребенка, толком вопросов не задала, мне толком не ответила на мои вопросы. Постояла сложив ручки и посмотрев в пустоту и ушла. Отмечу, что изначально врач обращалась ко мне на "ты", при этом зная, что я работаю в школе и говоря, что ее ребенок учится в нашей школе. Субординация должна присутствовать, я считаю. Я может и выгляжу как девочка, но мой паспорт, увы, говорит об обратном.
    Ко всему прочему, я тоже уже с 28.09 начала заболевать. Горло болело жуть. Мне из дома принесли лекарства, занималась самолечением. На мой вопрос "Мне могут как-то помочь?" Сказано "Мы не имеем права лечить взрослых". Что значит не имеем права, это раз? А два, я вас и не просила меня лечить, вы хотя бы посоветуйте, чем лечить и возможно мне тоже нужен антибиотик, пропишите. Нет, не имеют права.
    В пятницу после обеда у меня случился приступ. Скрутило живот с острой колющей болью, начало рвать. За это время к нам никто не зашел. Я валялась на кафеле в ванной, а ребенок крутился вокруг меня. Удалось связаться с мужем, он дозвонился до приемного покоя и попросил, чтобы ко мне пришли. Пришли ко мне через час... То есть, человеку плохо, а им нормально - они спустя час бегут на помощь... Пришли. Я скрюченная на полу лежу. И лишь слышу "Ну что у вас тут? Мы лечить вас не можем, пусть вас кто-то меняет". Пощупала она мне живот, потом полчаса ходила за обезболивающим - вколола ничтожную ношпу, которая ну вообще не помогает. Во всяком случае мне.
    Я корячусь от боли дальше. Звоню мужу, чтобы он приходил и забирал нас отсюда. В итоге так и вышло. Муж написал отказ от госпитализации в этом гадюшнике, я с острой болью в животе уехала домой, откуда потом мы поехали дальше по больницам. Ребенку выписали они Панцеф, из-за которого у нас понос теперь, мирамистин и бак-сет... Это все лечение для ангины и бронхита.
    Подытожим. За 4 дня, проведенных в больнице, нами толком не интересовались, врач про нас вообще забыла, оказать первую помощь они не в состоянии. Лечение оставляет желать лучшего. Выписку мы до сих пор не получили, никто не знает, кто был у нас лечащим врачом. Больничного листа мне не открыли и теперь у меня на работе прогулы стоят.
    Сбегали из больницы в ужасе. Медицина там просто на нуле, обслуживание такое же. Крайне недовольна. Буду писать в мин.здравоохранения и прокуратуру за такую халатность!

  • #58

    VeroNika (Monday, 03 January 2022 17:40)

    Лежала с ребенком примерно 10 лет назад здесь, и сейчас госпитализировали уже с другим ребенком.
    Бытовые условия вполне сносные. Отдельная туалетная комната в палате (боксе). Кровати и матрасы удобные (10 лет назад были ужасные). Видно, что делается по-возможности косметический ремонт в палатах.
    Для меня главное, что детям здесь сняли острое состояние, провели обследование (долечивались дома). Спасибо врачам и остальному персоналу больницы.
    Из пожеланий это чтобы были бейджи у врачей и медсестер. И выдайте самокаты персоналу, здесь такие длинные коридоры)))

  • #59

    Сянцаг (Wednesday, 09 February 2022 04:48)

    Приехали с двумя маленькими детьми на консультацию и за медицинской помощью! Консультировала згерская татьяна владимировна, постоянно торопилась, утверждая, что очень сильно занята, была на телефоне, извиняясь, что работы много! Если договорились о консультации, то нужно время уделить на пациента! Тогда не надо было назначить консультацию! Жалобы толком не выслушав, сказала, что у нас психосоматика преобладает! Посоветовала купить кварц и одевать маску! Я просто в шоке! Надо в Минздрав жаловаться!

  • #60

    Елизавета (Monday, 01 August 2022 06:25)

    Владимирова Светлана Павловна- ужасный врач. Ничего не объясняет. При осмотре ребенка, на мой вопрос: "ну как?" - ответить ничего не может. Назначения объяснить не может, даже не помнит, что она ребенку назначила. Ребенку колят антибиотик 6й день, на мой вопрос: сколько дней вы назначили курс: не отвечает. Какие препараты нам приносят по 3 раза в день - не отвечает ещё и агрессирует. Результаты анализов приходится выпытывать. Назначает детям 6ти месяцев Смекту, в инструкции которой противопоказание возраст до 2х лет. Кто будет нести ответственность за побочные явления?! Ругает что у грудного ребенка стул жидкий- так то, что это вариант нормы у детей, которые питаются только грудным молоком- она не в курсе. На простые вопросы о здоровье, назначениях и анализах- хамит и ругается. Я подхватила в стационаре кишечную инфекцию. У ребенка улучшений нет, непонятно почему.

  • #61

    Олеся Мурзина (Sunday, 07 May 2023 13:06)

    Гай Светлана Александровна
    Дорогая Светлана Александровна! Примите нашу безмерную благодарность за спасение нашего ребенка. 28.04.21г мы дочкой приехали в больницу им. Г.Е.Сибирцева . Вы нас приняли и поместили в отдельный бокс для уточнения диагноза. У дочери была отечность лица, вялость, разжиженный стул. Благодаря Вашей внимательности и профессионализму, через два дня нахождения в больнице, с поставленным Вами диагнозом Гемолитическая анемия? Тромбоцитопения в пятницу 30.04.21 , перед майскими праздниками, Вы договорились о переводе в отделение реанимации 1 детской больницы. Там ребенку сделали переливание плазмы и крови, подобрали всю необходимую терапию. Вы передали нас вовремя и в самые надежные руки! Спасибо огромнейшее, будьте здоровы и счастливы! Семья Мурзиных

  • #62

    Гаяне Мурадян (Friday, 20 October 2023 11:11)

    Добрый день, хочу начать с того, что это самый лучший стационар, где мы были. Сейчас оцениваю не по ремонту, а чистоте, и уровню общения с пациентами персонала от врачей до работников столовой. В общей сложности я столкнулась с четырмя врачами, все отнеслись терпимо к нам, были сдержаны в эмоциях, и главным приоритетом для них было здоровье моего ребенка. Основным лечащим врачом была Гай Светлана Александровна. Не хватило подробных объяснений о происходящем при осмотрах, но когда у человека работы много, то это все объяснимо. Удивило, что положили нас в отдельных бокс, где было чисто и уютно, эмоционально это помогает. Хоть я и решила выписаться сама с положительной динамикой, как и все врачи, меня убеждали остаться до момента полного выздоровление. Этот момент понимаю, но все таки хотелось бы тут большего понимая, так как дома и стены лечат, и помощи в том, что делать дальше, и как дальше наблюдаться. Пишу сказать спасибо за работу. Все хорошего дня и скореейшего выздоровления всем детям.


WWW dbsib.jimdo.com

Контакты

Телефон: 8 (3822) 644-640

Адрес: г. Томск,

ул. Ивана Черных, 98

e-mail: dibsib@tomsk.gov70.ru